Горячая
линия

8 (416-49) 51-3-36

Горячая
линия

8 (416-49) 51-3-36

Опрос

Оценить эффективность деятельность главы
Пройти Опрос

Услуги в электронном виде

  № п/п   Наименование муниципальной услуги  
1 Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Ивановского    района, в пользование на основании договоров водопользования
2 Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Ивановского района, в пользовании на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование
3 Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
4 Выдача разрешений об образовании земельных участков
5 Согласование межевого плана земельного участка
6 Продажа муниципального имущества на аукционе
7 Предоставление информации из реестра собственности Ивановского района
8 Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
9 Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду
10 Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков  в составе таких земель из одной категории в другую
11 Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей
12 Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности и муниципальная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности
13 Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
14 Изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
15 Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность, в аренду, в безвозмездное пользование, а также юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков муниципальная собственность на которые не разграничена
16 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков муниципальная собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного строительства
17 Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Ивановского района Амурской области
18 Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
19 Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута

Способ получения муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться заявителем:

 1. Лично с заявлением и всеми необходимыми документами, путем обращения в Комитет по управлению имуществом Ивановского района (ОМС) по адресу: с. Ивановка, ул. Торговая 13 (2 этаж), а также в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг по адресу: с. Ивановка, ул. Торговая 13 (1 этаж).

2. Письменно, путем подачи заявления (и всех необходимых документов) через электронную почту: comimivn@mail.ru  

3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

             Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

            Возможность заполнения формы Заявления в электронном виде предоставляется Заявителю на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.

            При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.

Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.

Решение о предоставлении земельного участка или решение об отказе в предоставлении земельного участка в виде электронного документа направляется Заявителю через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области либо посредством электронной почты по адресу, указанному в Заявлении.

            Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ОМС.

            Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

            Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области:

            1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

            2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

            3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество — не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

            4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

            5) предоставляемые файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

            Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМС через МФЦ  по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с ОМС осуществляется МФЦ без участия заявителя.

            При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:

            1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

            2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

            Заявитель может подать заявление о предоставление муниципальной услуги  через ЕПГУ или РПГУ»;

              Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица на ЕПГУ или РПГУ»;

              Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через  ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя»;

Информация о порядке и сроках предоставлении услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в ЕПГУ и РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги,  опубликованной на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах.  

              В федеральной государственной информационной  системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» применяется автоматическая идентификация    (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде»;

              Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и РПГУ, осуществляется в день его поступления в Комитет по управлению имуществом Ивановского района либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по окончанию рабочего дня Комитета по управлению имуществом Ивановского района.  В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги  в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Комитета по управлению имуществом Ивановского района, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получение Комитетом по управлению имуществом Ивановского района;

              Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность получения полной, актуальной достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме»;

              При подаче электронного заявления  может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ « Об электронной подписи».

Простой электронной подписью является регистрация заявителя в ЕПГУ.  Логин и пароль выступают в качестве авторизации на порталах ЕПГУ и РПГУ, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной  электронной подписи, определяются  на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. 

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием  федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявления, а также о необходимости предоставления документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.

              Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего от заявителя, является обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом Ивановского района с заявлением и предоставлением документов, в том числе в электронной форме по информационно — телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной  информационной системы  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» и федеральной государственной  информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».