Задачи, функции и полномочия отдела — Администрация Ивановского округа

Опрос

Оценить эффективность деятельность главы
Пройти Опрос

Задачи, функции и полномочия отдела

Дата размещения:
Март 24, 2017

Задачи отдела:

— реализация законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и обеспечение единой государственной политики по созданию на территории муниципального образования Ивановский район единой контрактной системы в сфере закупок;

— обеспечение открытости, прозрачности, полноты и достоверности информации, размещаемой в единой информационной системе. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, основанной на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

— осуществление деятельности в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;

— соблюдение единых принципов и подходов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, позволяющим обеспечивать муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок.

Функции отдела:

— координация деятельности Заказчиков и оказание консультативно-методической помощи по вопросам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

— подготовка сводной информации и проведение анализа эффективности закупок;

— подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов на основании заявок заказчиков;

— подготовка изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

— регистрация конвертов с заявками, заявками, поданными в форме электронного документа, поступившими в срок, указанный в документации о закупках;

— обеспечение сохранности конвертов с заявками, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности;

— подготовка протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

— размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

— организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки соответствия участника закупки требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

— привлечение в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ экспертов, экспертных организаций;

— осуществление учета допущенных сторонами нарушений исполнения обязательств, предусмотренных условиями муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров и действующего законодательства Российской Федерации, контроль своевременности принятия мер со стороны муниципальных заказчиков;

— обеспечение режима секретности, контроля за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств в пределах своей компетенции.

Полномочия отдела:

— разработка и представление на утверждение проектов нормативных правовых актов по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

— разработка обязательных для применения муниципальными заказчиками, порядка взаимодействия отдела муниципального заказа (уполномоченного органа) и муниципальных заказчиков при осуществлении функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск;

— разработка справочных и информационно-аналитических материалов. Прием от муниципальных заказчиков заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по утвержденной форме в соответствии с планом-графиком;

— определение возможности и целесообразности проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;

— организация обязательного общественного обсуждения закупок;

— уточнение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в заявке муниципального заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

— уточнение обоснования цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;

— уточнение обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок муниципальными заказчиками при подаче заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган.

Перечень ведущихся информационных систем, банков данных, реестров, регистров:

— размещение информации о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановский район на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,  http://zakupki.gov.ru ;

— проведение электронных аукционов на электронной площадке РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  www.rts-tender.ru .